воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Вот это я пропала, так пропала))))

Доброго времени суток!!!Давно же меня не было. Как увидела дату последнего сообщения. чуть не упала. Это я была вся в учебе...Сначала практика, потом подготовка к Госам и собственно сами Госы....(отчет по практике в сед. посте)...а потом, на радостях укатили в деревню)))))
А ещё у меня прекрасная новость! Наша Настюшка понла в садик...главное, не знаю, кто из нас больше доволен...Настя, что дорвалась до детей, или мы. что можем хоть днем передохнуть. Валерон без сестренки тише воды, ниже травы...колупается в игрушках, за мной хвостиком ходит.Бывают капризы, но как-то бысто все разрешается)))))Настя счастливая и уставшая после садика учит Валерон, как жить нужно, песни поет, сама спать идет и сестру укладывает.В общем мама в шоке!!!
Я по натуре сова и для меня встать в 7 утра высшей степени накозание, а именно во столько нужно вставать чтобы Настюху в садик отвести. каждое утро закрадывается мысль," а ну его, может поспать и дите дома посидит". потом мое воображение рисует картину погрома который дети учинят вдвоем. а именно так это и бывает когда папа на работе, а дети со мной...и, ради собственного спокойствия я поднимаю свой ленивый зад и веду чадо в садик))))

Не большой фоотчет:
Наш кошак Кузьма отправился в ссылку, в деревню))))Чувствует себя прекрасно.Кстати мы его кастрировали буквально полгода назад, ему уже 8 лет.Перенес все мужественно...зато перестал кусаться и царапаться)))

Наши малышки на площадке в детсаду))


Вот такие жители у нас в деревне под умывальником на улице. Каждый день выползали на солнышке греться.


Тут Настя и Лера решили что грязевые ванны это круто))



А вот такой зайка прискакал к нам на встречу во время прогулки. Я его успела сфоткать и он ускакал, а мы за ним, а дальше все как в мультике : "Я за этим зайцем пол дня бегал, чтоб сфотографировать", на что муж ответил: "Это ещё что, теперь ты за ним еще пол дня бегать будешь, чтоб фотографию отдать"))))


 Пока это все!Но это не значит что я ничего не творила за этот период времени...Не много. но все же НАТВОРИЛА))))Скоро все покажу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий