суббота, 16 февраля 2013 г.

Стройнеем с Настей Солнечной

Доброго времени суток всем)))Как же давно я здесь не была(((
Учеба, дела, практика, дети...и так далее...
Но, обещаю, исправлюсь!!!Есть что показать, но об этом чуть позже)))
Бродила я по блогам и наткнулась на замечательный блог Насти Солнечной, а там и пост заметила вот этот Стройнеем с Настей Солнечной.
Как же я хочу похудеть!!!С удовольствием присоединяюсь.
Мой вес до первых родов был 64 кг (было время).Сейчас я вешу 84кг( это после 2х родов никак не могу сбросить. а прошел уже 1 год и 3 месяца) Хочу сбросить лишние 20 кг!!!
Фото выложу чуть позже, пишу с ноута а на нем пока фоток нету)))

3 комментария:

  1. Ольга, я тоже записалась к Насте. Попробуем вместе, у самой что-то никак пока((((





















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одному сложно совладас собой(((Ну, вместе мы сила!!!!

      Удалить
    2. Эх, пошла измерять и все записывать)))))

      Удалить