воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Дипломированый специалист!!!!!

И еще раз приветствую всех!!!!!
УРА-УРА-УРА!!!Я это сделала, получила свой диплом!!!Защитила его на 9 баллов(из10)
Теперь я Организатор культурно-досуговой деятельности, режиссер массовых праздников)))
В общем ТАМАДА!!!

А вот и он)))

На практике была сценаристом и режиссером концертной программы посвященной 8 марта.
Потом этот проект защищала)))
Вот немного фото:








На концерте провели конкурс среди мужчин, и вручили приз победителю.
Открытку ручной работы)))Ну, что же ещё я могла выбрать в роли приза)))


А вот и открыточка которую вручили победителю))



А вот эта открыточка была запасным вариантом, но не дожила до концерта, её купила одна из сотрудниц)))

 А потом были репетиции и дипломный спектакль!!!
Фото самого спектакля у меня пока нет(((
А афишу я делала. не судите строго.

Вот такие у меня дела)))Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий