воскресенье, 5 августа 2012 г.

Проба пера (или, Тильда-мания)


Доброго времени суток!!!Настроение у меня какое-то волшебное))))Устала жутко, за учебу братся не хочется...а, настроение, как ни странно, чУдное, или чуднОе?))))
Как и обещалась, показываю свое творение)))моя первая игрушка в стиле Тильда)))
Прошу не рвать на части и строго не судить)))Но, все же, критика приветствуется!!!


Зайка умеет сидеть)))Платье досталось по наследству от фарфоровой куколки, сама куколка разбилась, к сожалению(((

Все не было возможности сшить наряд, а уж очень хотелось её поскорее показать....вот я и решила подарить ей это платье...

Оказалось оно ей по размеру)))
Стоять не умеет, только оперевшись на что-то)))

И немного о процессе создания:
Нашла на просторах интернета МК, выкройку, распечатала...
специальной ткани для кукол тильда у меня не было и для первого раза я её не покупала, жалко было бы испортить, если бы не вышло...использовала обычную фланелевую пеленку, вполне удобная и надежная ткань для обучения)))(у нас в доме остались такие пеленки ещё со времен моего детства, так что затрат не было)))Наполнитель, обычный синтепон...



А вот так мы проводим лето:


Это качели любимые))))Дедушка сделал...а на этой седушке ещё я в детстве каталась)))
Это моя старшенькая, Настенька)))

А это Лерочка)))

Очень яблоки любит)))

Настена помошница, без неё ни одна работа не делается)))

Лерка учится стоять, уже учится ходить и ползать)))Нам 8 месяцев а мы только учимся ползать)))

водные процедуры

уроки музыки)))



Вот и все...дорвалась, называется, настрочила)))
всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий