суббота, 7 июля 2012 г.

Каникулы)))

Доброго времени суток)))
Напал на меня какой-то творческий кризис...вернее идей море, но нет никакой возможности их воплотить(((Первое, это неимоверная жара, которая просто медленно сводит с ума...второе, детки, которые от той же жары гипер-активны, как ни странно, причем это очень отвлекает от повседневных дел...которые итак не хотят делаться(((по ночам, вроде, прохладней, но к вечеру нету сил что-то делать...хотя и спать я ночью не могу...Так что, на время, ухожу в творческий отпуск...тем более что 11 июля уезжаю из города с детками на дачу...и буду там без интернета...но, это всего на пару недель, потом уезжаем к родителям мужа до сентября...
Но, если рукотворчество я откладываю, то моя родная "стихия" Режиссура ждет меня "потирая руки"))Хотя сессия только в январе, а подготовится к ней нужно очень основательно...на экзаменах к сожалению, а может и к счастью, не спишешь, и шпоры не прокатят)))
Один сценарий(дипломного спектакля) чего только стоит...нужно не просто заучить роль, а разобрать её до деталей, не говоря уже о дипломном проекте в который входит написание сценария праздника,его организации, его проведения(участие обязательно), а потом и защиты на Госкомиссии)))и т.д. и т.п....пишу все это и за голову хватаюсь. В общем пора включать мозг и активно готовится)))


Но, прежде всего я дошью своего первого Тильда-зайца и доделаю свой блокнот "творческий дневник"(для учебы нужен)с которым хочу поучаствовать в одном задании...
Так что пост не последний)))
Всем удачного дня)))

2 комментария:

  1. Оля, ждем возвращения))))))))))))))) И новых работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Постараюсь не долго отдыхать от Скрапа)))Руки уже чешутся...но, все мои инструменты, любимые бумажки остались дома)))Со мной только сценарии и книги в электронном варианте)))Хотя сегодня устроила фотосессию своему первому зайке-тильда, так что скоро новый пост)))

      Удалить