суббота, 15 сентября 2012 г.

Благодарность

  Ах, как я завидую всем тем, кто находит время на рукоделие!!!...
Доброго всем времени суток!!! ...
А я нахожу время лишь на то, чтобы поблуждать по блогам...девочки, вы все просто кудесницы!!!Творите, творите и вытворяйте!!!Вы дарите радость людям, а это дорогого стоит!!!
А я вот восстановилась на учебу...сейчас сдаю разницу планов, остался один предмет из трех...все не могу словить преподавателя(((А времени у меня до 1 октября(((Ну, надеюсь все успею, тем более есть хороший стимул...уже заплатила денюжку)))Да и утвердили отрывок на сцен.речь и роль по-немногу разбираю...ладно, я не то хотела вообще написать)))
Я всему обязана своему куратору, Людмиле Яковлевне,это она большую часть своего личного времени бегала и устраивала мое воостановление.Светлый и добрый человек...она для меня как вторая мама!!!Естественно я не могла её не отблагодарить и сделала вот такую открыточку...это пока малое что я могу...остальное будет позже, к её Дню рождению, оно совсем не за горами)))

Сразу прошу прощения за качество фото, сделано на телефон, фотика не было под рукой



Кстати, наибольшую радость этой открыткой я доставила её дочери, которая только начинает знакомится со скрапом)))


Надеюсь, не утомила!!!Всем хорошего настроения и побольше вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий