вторник, 6 ноября 2012 г.

Предновогоднее настроение))

Доброго времени суток!!!У нас сегодня было ЧП...Валерон прищемила себе пальчик (приняла боевое крещение)...правда через полчаса было уже не до смеха! Пальчик опух и посинел. Дождались папу с работы и отправились в поликлинику. Оказалось все не так страшно как выглядит, перелома и трещин нет, просто сильный ушиб.А ещё наша Валерон такая, что не поймешь по ней, болит или нет, пальчик сгибаю, никак не реагирует.
Вот такая вот я непутевая ... не уследила.

Вообще я хотела показать открыточку, которую смастерила вчера (сделала две, первая в предыдущем посте) а эта зародилась в моей голове ещё позавчера, я все зарисовала, чтоб не упустит детали...и...воплотила))))

Критика приветствуется))) Мне кажется, или она винтажная?

За качество фото извините!!!У меня цифровик, вроде 12 Мп, а на деле, мыльница-мыльницей((Когда пасмурно вообще цвета искажает. На самом деле открытоска поярче, насыщенная.




Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий