вторник, 20 ноября 2012 г.

Бла-бда-бла-пост...или что можно купить полезного в Италии?

Доброго времени суток!!!
У меня сегодня настроение поболтать)))и посоветоваться!!!
Мой мозг осознает, что совсем скоро Новый год. и времени на подготовку все меньше...Но ещё больше я понимаю, что сессия-то тоже не за горами, а сил готовится нет(((И так меня каждый день разрывает, готовиться к сессии, или плюнуть на все и по-скрапить...и в этой борьбе ничья, т.к. побеждают дети, которые весь день требуют к себе внимания, а ночью уже нет сил ни на что(((

Но, я вообще по другому вопросу!!! 26 декабря муж уезжает на очередные гастроли, на этот раз в Италию...и, хоть график обещает быть напряженным, все же он хочет найти время на покупки презентов...озадачил меня вопросом, ЧТО ТЕБЕ ПРИВЕЗТИ?

Вот я сижу и думаю...Мой хомяк, естесственно, запросил везти все, что может пригодиться для скрапа.
Ещё смогла только придумать :ДУХИ...

А что ещё можно привезти из Италии?Может кто был и знает.

Маршрут у них будет очень разнообразный, за три недели они объедут почти всю Италию!!!
И даже будут давать концерт в Венеции (Интересно, а там продают сувенирные маски, карнавальные?)Я просто обожаю маски)))Профессия сказывается)))

Жду ваших комментариев)))

Пошла бороздить интернет просторы в поисках информации полезной для моей контрольной)))
Пока-Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий