воскресенье, 17 июня 2012 г.

Порхание бабочек)))

И снова я)))Давно у меня лежала не законченная открыточка...вот не складывалась и все тут)))А вчера мой благоверный съездил и забрал розочки, которые я заказала в начале месяца...
Случайно наткнулась на свою "недоделку" и увидела её вот такой)))Мне понравилось, а вам?



 Заготовку обклеила креповой бумагой...это очень удобно, когда нет заготовки подходящего цвета...правда процесс немного муторный, но оно того стоит, единственный минус: креповая бумага очень боится воды и солнечных лучей...в первом случае размывается, во-втором выгорает.
 И задняя часть открыточки...
У меня ещё нет большого количества материалов...и это очень сказывается на моем вдохновении.Бывает как на фантазируешь, а материалов нет(((
Но, я исправляюсь, закупаюсь понемногу)))
Удачного всем дня!!!Больших и обязательно творческих успехов))))Жду  ваших комментариев...
Интересно любое мнение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий