воскресенье, 17 июня 2012 г.

Давайте знакомиться))))

 Всем, доброго времени суток!!!Давайте знакомиться? как я уже писала в профиле, меня зовут Ольга, я живу в столице Белоруссии, городе Минске))) По профессии режиссер праздников...правда, пока ещё будущий)))не доучилась всего пол года, ушла в академ...с сентября этого года снова студентка, правда уже заочница)))
У меня есть две замечательные дочурки Настенька(ей 1,9) и Лерочка( ей 7 мес), я их ласково зову Стюшка и Валерон( ну, нравится мне их так называть))))
Увлекаюсь скрапом с 2011 года, к сожалению, времени творить и вытворять совсем мало, да и нет у меня своего уголка...я как лягушка путешественница, то там, то здесь, и естественно приходится выбирать время когда детки спять, иначе будет...АТАС!!!
Скрап меня успокаивает, я отдыхаю когда творю)))
Ну, и чтобы не быть голословной покажу несколько работ))):
   Эта открыточка была сделана, для моего любимого  мужа на нашу годовщину, которая состоялась 8 мая)))Розочки самодельные)))


А эта для мамочки)))Кстати, розочки делала сама...очень мне нравится этот процесс)))


На сегодня это все)))
ПЫ.СЫ)))Прошу прощения за оформление моего блога, но я ещё не понимаю, до конца, как им пользоваться...не могу ничего добавить на боковые панельки...просто не знаю как это делать...очень хочется участвовать в конфетках, но опять же не умею их размещать у себя...а ведь я всегда считала себя способной и достаточно умной(((
Дорогие мастерицы, может у кого появится желание объяснить мне, что к чему?)))Буду очень благодарна)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий