суббота, 23 июня 2012 г.

Настальгия, или как все начиналось)))

О чудо, я ведь начала писать этот пост и не сохраняя закрыла...думала все удалилось)))А все, оказывается в черновике осталось...Да мне ещё учиться и учиться пользоваться блогом...
Перейдем к делу!
Наводила порядок в своих файлах на компьютере и наткнулась на папку с фотографиями своих первых работ)))Я думала фото не сохранились, так как наш старый комп "накрылся...медным тазом")))а оказывается муж, когда перекачивал инфу на новый, перекинул и все мои папки...вот с этими залежами я и разбиралась...В общем решила показать вам))
Эта открытка делалась на заказ...понимаю...детский сад, но тогда у меня совсем не было материалов, а творить очень хотелось)))да и делала в школу для учительницы от пятого класса...

Эти две делались, так, для души. Хотя, открытку с башней у меня забрала купила моя знакомая, в прошлом серебряный призер Чемпионата мира по Художественной гимнастике))Ей открытка, как она сказала, запала в душу)))

Это, не помню для кого, но кому-то делала)))
А эти две в японском стиле самые первые мои открытки)))Возможно они и не очень, но мне они, почему-то нравятся...Сейчас я бы их, конечно переделала...но, времени все нет(((


Конечно,это не все мои работы...это то, что успела выложить)))остальное, откопаю завтра)))
До встречи)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий