вторник, 26 июня 2012 г.

Мои первые АТСки и обложка на паспорт


Доброго времени суток))))У нас сейчас 3:40 ночи, или утра, как кому удобней...а  мне не спится((( 
Ну и ладно...Наконец-то сфотографировала свою обложку на паспорт (мой)...а сделать её меня побудило то, что получила я новый паспорт, чистенький такой, красивенький...так не засовывать же его в старую обложку(хотя она ещё совсем ничего, вполне себе пригодная) Но, мне захотелось, чтобы его ещё и приятно было в руках держать и людям показать...этакое маленькое произведение искусства (скромно то как)))Правда пока, кроме моих близких, красоты никто не оценил...мало кто видел...не считая работников почты...они тоже не оценили, не оценивали скорее, но,это к лучшему...итак медлительны чересчур (это отдельная история)
Выставляю на ваш суд)))


А вот и мои первые АТС...серия "Сонеты", на самом деле их было три сделано...но в тот момент у меня не было ни фотоаппарата под рукой, ни телефона(с нормальной камерой)...так за это время одна АТСка нашла свою хозяйку...осталось  две)))



На сегодня все)))Буду рада пристроить свои АТСки в хорошие руки))))



ПыСы: Третья выглядит как-то так)))Прошу прощения за качество фото...вебка не фонтан у нас...а на тот момент единственное фотографирующее средство(((в реальности АТС очень милая)))Нужно попросить девочку, чтоб нормально её сфоткала, хочется хотя бы фото на память оставить)))


2 комментария:

  1. Мою обложку на паспорт почему-то оценивают только работники вахты и милиционеры))))))))))
    Заходи ко мне за наградкой:
    http://kotsket.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить