понедельник, 2 июля 2012 г.

Счастливый случай)))

Доброго всем дня)))Еще с утра хотелось написать сообщение, но характер его был весьма сопливый(((Как и мое настроение...Устала очень...хочу отдыха от всего, от повседневных забот, от ...да от всего...не очень люблю жаловаться, за сим и умолкаю)))Тем более что есть повод радоваться...Блуждала без цели по блогам, просматривала страницы ВКонтакте...и, наткнулась на совсем мною забытую конфетку, на которую записалась (чисто из любопытства))))...розыгрышь был 1 июля...и какого же было мое удивление, когда увидела имя победителя, им оказалась Я)))Я аж подпрыгнула от неожиданности, для уверенности даже прошла по приложенной ссылке)))
Конфетка разыгрывалась ВКонтакте В группе Елены Маркевич)) Огромное ей спасибо за это)))
Вот, собственно, и подарочек который я получу:

Блокнот 10х15 см. Внутри - 60 разноцветных листов



Разыгрывалась конфетка в честь успешной защиты диплома и того что в нруппе уже больше 1000 участников)))С чем и поздравляю Леночку))))
Леночка, огромное тебе спасибо)))Больших и,главное, творческих успехов)))


На этом все)))Спасибо, что заглянули)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий